[an error occurred while processing this directive]
|
|
|
"Красная бурда" 08 мая 1998 г. КИНО - МОЯ СЛАБОСТЬ --- Наш корреспондент Константин Епрст берет интервью у кинорежиссера Гарема ШАГНАЗАДОВА --- Епрст: Здравствуйте, это правда, что вы спите с актрисами? --- Г. Ш.: Нет, не правда! Не правда! Ну... не совсем правда... Иногда, правда... Но теперь, правда, гораздо реже... Здравствуйте. --- Епрст: А почему реже? Работаете, что-ли, над чем-нибудь? --- Г. Ш.: Над фильмом. --- Епрст: Правда? И над каким же, если не секрет? --- Г. Ш.: Над художественным. У меня от журналистов секретов нет! --- Епрст: А он будет телевизионным? --- Г. Ш.: Кто? --- Епрст: Ну, фильм-то! --- Г. Ш.: А-а, вы все об этом! Да нет, просто будет хороший фильм. Вы "Голый пистолет" смотрели? Ну вот, я тоже смотрел... --- Епрст: И кто там у вас снимается? --- Г. Ш.: Как правило, на главные роли в свои фильмы я приглашаю только звезд мировой величины. Но приходят почему-то все какие-то бездарные и никому не известные актеришки... В этот раз я сделал по-другому - нарочно пригласил сниматься непрофессиональных актеров. Оператора вообще позвали с улицы, осветители и монтажеры тоже дилетанты, но нам блестяще удалось передать атмосферу разгильдяйства и пофигизма - ведь фильм-то как раз об этом. --- Епрст.: Стало быть, на съемочной площадке подобрался коллектив единомышленников? --- Г. Ш.: Да, и это очень здорово, потому что каждый единомышленник привносит в съемочный процесс что-то свое. Один - лучок, другой - яичек вареных, третий - хлебушка, огурчиков. Потом скидываемся и отправляем продюсера за основным реквизитом. Именно так создается настоящая атмосфера сотрудничества и взаимопонимания... --- Епрст.: Музыку вы, конечно, как всегда, попросили написать Шнитке. --- Г. Ш.: Да, и он, как всегда, конечно, отказался. --- Епрст: Ну, понятно... А вот в фильме вашем, там хоть будут постельные сцены-то? Мне вот в ваших фильмах очень нравятся постельные сцены между людьми. Особенно удачно у вас "спят" Людмила Окорокова и Евгений Толстопятов. Порой и кино не про это, а только смотришь - они тут как тут!.. --- Г. Ш.: И не говорите! Настоящие профессионалы, трудяги! Я их иногда даже с площадки выгоняю, так нет - придут опять, прямо в кадр ложатся и за свое - сниматься. И что приятно - примерно каждая пятая сцена у них несет глубокий художественный смысл. Но поскольку зритель не знает, которая именно, то он с интересом смотрит их все. --- Епрст: Выходит, нравится это все зрителям-то? --- Г. Ш.: Сказать по-правде - люди на мои фильмы реагируют по-разному. Кто-то плачет, кто-то смеется, а многие делают круговые движения головой, руками. Но этого не надо бояться - когда в конце фильма они проснутся, у них все будет нормально. --- Епрст: Ну, а как вам-то самому эти ваши фильмы, по душе? --- Г. Ш.: Оценивать свои фильмы-то очень трудно ведь... Ведь когда смотришь готовый фильм из зала, то оцениваешь его позитивно, а когда просто разглядываешь проявленную пленку - то, конечно, негативно. --- Да еще смотря какое настроение у меня. Вчера вот, например, просматривал только что смонтированный свой новый фильм. Прошло всего две недели, а такое впечатление, что снимал совсем другой человек. Стали разбираться - фу ты, ну ты! - и правда, не мой фильм. Да их все и не упомнишь - вон я их сколько наснимал. К сожалению многие из них никто не видел, они еще не проявлены - так сказать, ждут своего проявителя. --- Епрст: А случалось ли вам снимать фантасмагории в стиле Тарковского? --- Г. Ш.: Конечно! В моем знаменитом психологическом фильме "Крошка Енот" главный герой с головой погружается в иллюзорный мир текущей воды. Найдет ли он общий язык со своим отражением, сможет ли избавиться от своей внутренней неуверенности - непонятно... --- Епрст: Я заметил, что во всех ваших картинах герои постоянно пользуются памперсами "ЮНИ". Сколько вам заплатили за эту рекламу? --- Г. Ш.: Не хочу называть настоящую цифру, назову ненастоящую - 150 млн долларов. --- Епрст: Ой, сигарету проглотил. Ну ладно. А какое у вас режиссерское кредо? --- Г. Ш.: Хорошее у меня кредо. Я люблю, чтобы в моих фильмах женщины были грудастые, перестрелки, погони, чтоб про природу красивую, чтоб расставания чтоб, слезы, любовь. Потом машины чтоб ездили, люди опять же ходили, дома чтоб стояли. Вот такое оно - мое кино, мое концептуальное режиссерское кредо. --- (Окончание следует.) Чтобы подписаться на бесплатную электронную версию "Красной бурды", отправьте по адресу majordomo@demos.su письмо с текстом "subscribe burda". Чтобы наоборот - "unsubscribe burda". Все материалы только для личного пользования. Перепечатка в СМИ и иное коммерческое использование будет преследоваться по закону. ЗАТО ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ЛИЧНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ! Форвардируйте этот выпуск по Сети друзьям, знакомым и деловым партнерам! Распечатайте его на принтере! Отнесите домой! Сделайте ксерокопии и подарите беcкомпьютерным друзьям! Спонсор списка рассылки - компания "Демос" http://www.demos.su Официальный веб-сервер http://www.crazyweb.ru/burda Адрес редакции - burda@ur.etel.ru Адрес постмастера - postmaster@demos.su |
Copyright © 1997-98 "Красная Бурда" Электронная версия - CrazyWEB, Design/HTML copyright © 1997-98 Internet Style |