[an error occurred while processing this directive]
|
|
|
"Красная бурда" 11 мая 1998 г. РЕКЛАМА: http://www.ftcenter.ru/~joykiller/index.htm - первая русскоязычная страница об Alanis Morissette. Фото, тексты, видео, МРЗ, последние новости. КИНО - МОЯ СЛАБОСТЬ --- Наш корреспондент Константин Епрст берет интервью у кинорежиссера Гарема ШАГНАЗАДОВА --- (Окончание.) --- Епрст: Говорят, что многие герои ваших фильмов автобиографичны?.. --- Г. Ш.: Да нет, врут. Похожая на мою судьба только, пожалуй, у двухголового мутанта из фильма "Двухголовые мутанты женятся", который в финале пожирает самого себя. --- Епрст: Вам за этот фильм, кажется, в 79-м году в Америке давали двух "Оскаров"? --- Г. Ш.: Кроме двух "Оскаров" мне предлагали еще и тысячу баксов. Только интересно, как бы я их получил, если я был невыездной? Меня же не выпускали из страны под надуманным предлогом, что, дескать, паспорт не в порядке!.. Ну да, мой друг, Мишка Шемякин подрисовал мне на фотографии рожки и усы, ну и что?!.. А ведь участие в кинофестивалях - это для многих моих фильмов почти единственная возможность встречи со зрителем... Или несколькими зрителями. --- Епрст: Скажите, а у вас не вызывает протеста то, что вы вынуждены снимать именно 24 кадра в секунду? --- Г. Ш.: Еще бы не вызывать! Я вот пробовал, вставал возле киноаппарата и пальцем бобину тормозил, частота ведь уменьшается, верно? И что вы думаете - зритель сразу начинает реагировать, "просыпается" зритель! Некоторые даже свистят от восторга... --- Епрст: Вот в вашей картине "Смерть в конце тоннеля" мне ничего не понятно... А вам? --- Реж: Это очень грустный фильм, оператор все время плакал, поэтому все действие происходит как будто под водой... --- Епрст: Раньше вы снимали достаточно разноплановые картины: "Смерть на качелях", "Убийство в песочнице", "Смертельная скакалка", "Эне-бене-труп". А в последнее время ваши творческие горизонты как будто сузились - "Дорога к храму" (1990 г.), "Дорога ведет в храм", "Долгая дорога к храму" (1991 г.), "Дорога вокруг храма или Крестный ход" (1993 г.)... Что случилось? Или ничего не случилось? --- Г. Ш.: Я решил вернуться к забытой теме, но уже с новыми идеями. Сейчас я снимаю "Падение трупа с колоколни в песочницу". Фильм недешевый. По сценарию там взрываются 50 "Мерседесов", вдребезги разрушаются ресторан "Савой", и отель "Хилтон" в Нью-Йорке. Мы сняли один дубль, теперь все ремонтируют для второго дубля. --- Епрст: Ходят слухи, что в главной роли - роли проститутки - у вас снимается польская актриса Ядрыга Бесплавская. Чем обоснован этот выбор? --- Г. Ш.: Вы знаете, иногда случается увидеть человека и понять: это она! Глаза, походка, ноги, репутация... Да ей, в общем, и играть-то не надо было... --- Епрст: Говорят, для режиссера каждый фильм как ребенок. У вас такая же беда? --- Г. Ш.: У меня как раз все наоборот. Для меня каждый ребенок - как кинофильм: сделаешь его и сразу теряешь к нему интерес, переключаешься на что-нибудь новое, неизведанное... --- Епрст: И последний вопрос. Вам не жалко тратить пленку на ваши фильмы? --- Г. Ш.: Жалко, тем более что много пленки уходит в корзину. Но я наловчился обтягивать ею теплицы. И теперь много пленки стало уходить на теплицы. --- Епрст: Понятно... Ну, я пошел. --- © 1995 "Красная бурда" Чтобы подписаться на бесплатную электронную версию "Красной бурды", отправьте по адресу majordomo@demos.su письмо с текстом "subscribe burda". Чтобы наоборот - "unsubscribe burda". Все материалы только для личного пользования. Перепечатка в СМИ и иное коммерческое использование будет преследоваться по закону. ЗАТО ВСЯЧЕСКИ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ ЛИЧНОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ! Форвардируйте этот выпуск по Сети друзьям, знакомым и деловым партнерам! Распечатайте его на принтере! Отнесите домой! Сделайте ксерокопии и подарите беcкомпьютерным друзьям! Спонсор списка рассылки - компания "Демос" http://www.demos.su Официальный веб-сервер http://www.crazyweb.ru/burda Адрес редакции - burda@ur.etel.ru Адрес постмастера - postmaster@demos.su |
Copyright © 1997-98 "Красная Бурда" Электронная версия - CrazyWEB, Design/HTML copyright © 1997-98 Internet Style |