Общие советы

Используйте клавиши быстрого доступа к вашим предметам (от 5 до 0). Некоторые части загадки решаются между уровнями. Вам сообщат об этом, как только вы задействуете нужный выключатель. Иногда что-то нужно делать заранее, на других уровнях: старайтесь не пропускать выключатели и скрытые части уровней. Стекла можно разбивать. За ними может быть что угодно, от пробирки с целебной водой до монстра. Старайтесь не падать с больших высот, это вредно для здоровья. Даже если вы играете нечестно и неуязвимы.

Чаще сохраняйте игры.

Противник

Африты (демоны из арабских мифов). Довольно слабый противник, но причиняет массу неприятностей своими шаровыми молниями. Часто нападают группами.

Сталкеры. Эти существа не видны и неуязвимы пока не атакуют. У вас есть ровно одна секунда, чтобы убить такого монстра, когда он появится из воды.

Кентавры. Эти существа демонстрируют некоторый уровень интеллекта - когда кентавр замечет вашу атаку, он принимает оборонительную позицию, закрываясь щитом. В этом случае все метательное оружие не только не причиняет ему вреда, но и отражается, грозя причинить повреждения вам.

Темные епископы. Держитесь от них подальше - они взрываются, сея смерь вокруг, когда вы успешно отсылаете их к праотцам.

Ересиархи. Только непрерывное движение может помочь вам.

Рекомендации для каждого класса

Воин. Не надо тратить впустую оружие дальнего радиуса действия. Оно пригодится, когда появятся серьезные монстры. Воин прекрасно дерется на ближней дистанции.

Священник. Метательный снаряд flechette (это слово французское), действующий как бомба для воина, у священника становится газовой гранатой. Она очень полезна при использовании в проходах и довольно эффективно убивает мелких монстров.

Маг. Держитесь подальше от противника. Маг хорошо действует на больших расстояниях, но слаб физически и быстро погибает в ближнем бою.


© 1995 ORBIS TERTIUS New Media Technologies. All rights reserved.